Юридические услуги во Пскове

Документы, необходимые для регистрации
объектов недвижимости и сделок с ними.



Мы окажем помощь по:
- оформлению прав на землю (в аренду или в собственность);
- регистрации прав на жилые и нежилые помещения;
- приватизации;
- подготовке пакета документов для регистрации прав и сделок
- подготовке договоров для регистрации в Регистрационной службе;
- сопровождению сделки.

При регистрации объектов недвижимости и сделок с ними, необходимы:

1. документ об оплате госпошлины (для физического лица - 1000 рублей; для юридического лица - 15000 рублей).

2. документ, удостоверяющий личность (для - физического лица), документ, удостоверяющий личность и документ (нотариально оформленная доверенность), подтверждающий полномочия лица действовать от имени данного юридического лица (для представителя организации).

3. копии свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, присвоении ИНН, документа об избрании руководителя организации, учредительных документов (для юридического лица), удостоверенные нотариально.

4. правоустанавливающие документы: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления; договор по сделке (дарения, купли-продажи); акт (свидетельство) о приватизации жилых помещений; свидетельство о праве на наследство; акт (свидетельство) о праве на недвижимое имущество; документ, подтверждающий права прежнего правообладателя.

5. кадастровый план земельного участка на котором находится объект недвижимости.

6. техническая документация (план с поэтажной экспликацией) объекта недвижимости.

7. справка из БТИ на объект недвижимости.

8. при регистрации договора аренды недвижимого имущества дополнительно представляются: 
- договор аренды;
- кадастровый план земельного участка (если в аренду сдается земельный участок) 
- поэтажные планы здания, сооружения (если в аренду сдаются здание, сооружение,
помещения в них или части помещений).

Приватизация

Вы сможете квартиру продать, подарить и завещать, если она приватизирована.
Приватизация имеет не только плюсы, но и минусы.

С одной стороны, приватизация - это возможность стать полноправным хозяином своего жилья - распоряжаться им по собственному усмотрению, продавать, дарить, завещать, сдавать в аренду. Причем правомочия граждан, приватизировавших свою жилплощадь, полностью соответствуют полномочиям собственника, который приобрел ее другим способом (купил, получил в дар или по наследству).

Но, с другой стороны, одновременно с правами хозяин квартиры приобретет и определенные обязанности. В частности, ему придется ежегодно платить налог на недвижимое имущество. Сегодня эти платежи вполне сопоставимы по величине с суммами, включаемыми в квартплату. Большой разницы в затратах на содержание одинаковых муниципальной и приватизированной квартир нет, но в ближайшем будущем правительство намерено ввести налогообложение недвижимости исходя из ее рыночной стоимости.

Как оформляется приватизация?
К заявлению о приватизации необходимо приложить следующие документы:
- Поэтажный план квартиры и справку о ее оценочной стоимости из БТИ.
- Справку о том, что по предыдущему месту жительства в приватизации жилья гражданин не участвовал (для тех, кто прописан на приватизируемой жилплощади с 1992 года).
- Архивную справку.
- Справку о месте и времени прописки по предыдущему месту жительства (для прописанных на приватизируемой жилплощади с 1992 года).
- Документ об оплате услуги по приватизации.

Все эти документы представляются в муниципальный орган (Жилищный комитет Администрации муниципалитет) для принятия решения о приватизации и оформления договора передачи жилого помещения в собственность.

Срок такого оформления по закону - не более двух месяцев. После получения договора о приватизации необходимо подать документы в Регистрационную службу для регистрации прав на жилое помещение на Ваше имя, оплатив предварительно госпошлину за регистрацию (1000 рублей).






www.000webhost.com